Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
МБОУ "ООШ с. Адамовка"
Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  

Новости

Дата

28.08

День знаний

Дорогие ребята, родители  (законные представители)!

Поздравляем Вас с началом нового учебного года.

Приглашаем вас на торжественную линейку, посвященную Дню знаний, которая состоится 02.09.2019 в 10:00 во дворе школы.

RSS

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Data.gov.ru

открытые данные России

Список классных руководителей в 2018-2019 учебном году.

 

Туева Н. Г. — 3, 4 классы; 8+9=17 человек

Абубакирова Р.Ф.. — 1, 2 классы; 8+3=11 человек

Чирова М. М.  — 9 класс; 6 человек

Муравьев И.С. — 5 класс; 3 человека

Алексеев М. Н. — 6 класс; 5 человек

Туев В. А. — 7 класс; 5 человек

Шиндина Е. В. — 8 класс; 3 человека

Суттор О. Л. — 9а класс; 4 человека

Циклограмма деятельности классного руководителя.

1. Ежедневно

1.1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

1.2.  Организация питания учащихся.

1.3.  Организация дежурства в классном кабинете.

1.4.  Индивидуальная работа с учащимися.

2. Еженедельно

2.1. Проверка дневников учащихся.

2.2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

2.3. Работа с родителями (по ситуации)

2.4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)

2.5. Встреча с врачом по справкам о болезни учащихся (по ситуации)

3.  Каждый месяц

3.1. Посещение уроков в своём классе.

3.2. Проведение родительского собрания.

3.3. Совещание по планированию работы (по графику)

4.  Один раз в четверть

4.1. Оформление классного журнала по итогам.

4.2. Семинар (учёба) классных руководителей.

4.3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.4. Встреча с родительским активом.

4.5. Изучение эффективности образовательного процесса. (Анкетирование учащихся, родителей)

5.  Один раз в год

5.1. Проведение открытого мероприятия

5.2. Оформление личных дел

5.3. Статистические данные класса (1 сентября)

5.4. Анализ и составление плана работы класса

 

Циклограмма проведения классных часов.

 

 

1 неделя

 

ЧКР (тематический)

2 неделя

 

Час общения

3 неделя

 

Классное собрание

4 неделя

 

Работа с активом, подготовка мероприятий

Тема классного часа

Форма проведения

классного часа    

Дата проведения

1

 

 

 

                

 

 

Запись в журналах ведётся:

  • ЧКР» (тема)»
  • Час общения» (тема)»
  • Классное собрание на тему» (тема)»
  • Работа с активом, подготовка мероприятий

 

 

Содержание папки классного руководителя.

1. Название папки.

2. Содержание папки классного руководителя.

3. Должностная инструкция классного руководителя.

4. Циклограмма деятельности классного руководителя.

5. Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

6. Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

7. График дежурства учащихся по школе и в классе.

8. Расписание уроков класса.

9. Список учителей-предметников класса.

10. Справочная информация.

11. План воспитательной работы по разделам:

— Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

— Анализ воспитательной работы за учебный год.

— Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год.

— План- сетка воспитательных мероприятий в классе.

— План- сетка работы с родителями.

— План- сетка по профилактике ДТП, пожарной безопасности,

 антитеррористической угрозы.

12. Протоколы родительских собраний.

13. Журнал по технике безопасности.

14. Журнал посещаемости учащихся.

15. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

16. Планы- конспекты классных часов.

17. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

18. Анкеты по изучению класса.

19. Достижения класса.

Направления воспитательной деятельности в классе

  1. Гражданско-патриотическое воспитание:

— организация межпоколенческого взаимодействия;

— организация краеведческой деятельности;

— организация профориентационной работы;

— организация туристско-экскурсионной деятельности;

— организация экологического всеобуча.

 

        2. Нравственное и духовное воспитание:

         — организация нравственного просвещения;

         — организация приобщения к культурам народов РФ;

— организация формирования культуры толерантности;

— организация формирования активной жизненной позиции обучающихся.

 

  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

— организация знакомства со спецификой различных профессий;

— организация повышения мотивации к обучению;

— организация дополнительного образования детей в контексте внеурочной деятельности.

 

  1. Интеллектуальное воспитание:

— организация развития техносферы в образовательных учреждениях;

— организация повышения мотивации к научным исследованиям;

— организация выявления, поддержки и развития творческих способностей обучающихся.

 

  1. Здоровьесберегающее воспитание:

— организация профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения;

— развитие здорового образа жизни и социального здоровья обучающихся;

— развитие условий для занятий физической культурой и спортом.

 

  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

— организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности;

— организация интернационального воспитания;

— организация профилактики экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др.

 

  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

— организация деятельности творческих объединений, проведение творческих конкурсов;

— развитие эстетического воспитания;

— создание условий для посещения музеев, выставок и др.

 

  1. Правовое воспитание и культура безопасности:

— организация повышения правовой грамотности обучающихся;

— создание условий деятельности органов ученического самоуправления;

— обеспечение физической, информационной и психологической безопасности обучающихся.

 

  1. Воспитание семейных ценностей

— работа по семейному воспитанию

— работа с родительским комитетом

— классные часы на семейные темы, тренинги

 

  1. Формирование коммуникативной культуры:

— организация повышения уровня межкультурной коммуникации;

— создание условий для безопасной коммуникации;

— организация риторической компетенции обучающихся;

— создание условий для развития школьных средств массовой информации.

 

  1.  Экологическое воспитание:

— организация повышения уровня экологической культуры обучающихся;

— создание условий для развития школьных живых уголков, биологических и экологических лабораторий;

— создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания.

        

 

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.