Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
МБОУ "ООШ с. Адамовка"
Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  

Новости

Дата

28.08

День знаний

Дорогие ребята, родители  (законные представители)!

Поздравляем Вас с началом нового учебного года.

Приглашаем вас на торжественную линейку, посвященную Дню знаний, которая состоится 02.09.2019 в 10:00 во дворе школы.

RSS

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Разработки уроков и мероприятий

Классный час «Настоящий друг»

Урок химии по теме «Водород»

Урок химии по теме «Чистые вещества и смеси»

Урок ИЗО «Цвет в произведениях живописи»

Урок географии "Население России"

Урок географии "Характеристика районов России"

Урок географии "Хозяйство Поволжья"

Уроки для начальных классов "Путешествия в страну Глаголию"," Обобщения опыта свойств воды",

"Наряд для матрешки"

Исследовательский проект "Идейно-художественная роль сил зла в романе М.А.Булгакова

«Мастер и Маргарита»"

Отчет "Зеленая школа"

Анализ работы учителя со слабыми учащимися

  1. Как стимулируется интерес к содержанию урока?
  2. Как создается установка быть внимательным?
  3. Как используются внешние особенности наглядного материала для привлечения внимания (яркость, новизна, структурирование и пр.)?

  1. Как организовано изложение материала (яркость, образность, эмоциональность речи, смена интонаций, новизна речевых форм)?
  2. Как организована смена видов деятельности на уроке?
  3. Как организована деятельность детей, у которых наблюдаются выраженные недостатки внимания: концентрации, устойчивости, переключения?
  4. Как используется прошлый опыт учеников при организации восприятия нового материала?
  5. Как учитываются особенности восприятия?
  6. Как учитываются различные виды восприятия?
  7. Формировалась ли на этом уроке установка на запоминание?
  8. Какими приемами акцентировалось внимание учеников на подлежащем запоминанию?
  9. Как организуется материал для заучивания; дозировка по объему, распределение по времени, структурирование, языковое оформление?
  10. Как организуется повторение?
  11. Степень подготовленности урока с точки зрения создания у учащихся целей умственной деятельности.
  12. В какой мере формируются у учащихся на уроке общие приемы мыслительной деятельности (анализ, синтез, абстракция, сравнение, обобщение)?
  13. Происходит ли в процессе объяснения (и ответа учащихся) выделение главного в содержании изучаемого материала?
  14. Используется ли на уроке установление связей между изучаемым материалом и личным опытом учащихся?
  15. Вызывает ли изучаемый материал эмоциональное отношение учащихся, связывается ли содержание урока с мотивацией учебной деятельности школьников?
  16. Используются ли индивидуализированные формы заданий?
  17. Прибегают ли участники учебного процесса к построению аналогий, какие приемы при этом используются?
  18. Присутствует ли активизация фантазии школьников, побуждение увидеть необычное в привычном?

 Скачать файл


Должностные обязанности классного руководителя.

 

 Классный руководитель содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающегося, его склонностей, интересов. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося. Способствует развитию общения. Помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося. Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности. Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни обновляет содержание жизнедеятельности коллектива класса (группы). Соблюдает права и свободы обучающихся, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

целом

присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями — предметниками в классе (без права входить в класс во время урока без экстренной не­обходимости и делать замечания учителю в течение урока);

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Рос- сийской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию, психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Документация классного руководителя

Формы работы классного руководителя

В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:

индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.):

коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

При выборе форм работы с обучающимися целесообразно руководствоваться следующим:

определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением;учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия;

обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса.

Критерии оценки осуществления функций классного руководителя

Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивать на основании двух групп критериев: результативности и деятельности.

Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).

Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).

Скачать файл


Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.